Видение игры

В первую очередь, я хочу создать игру которая будет интересна не только конникам и любителям лошадей, но и людям, у которых нет опыта с лошадьми, так как общение с животными делает нас добрыми, ответственными и чуткими, помогает сформировать духовные ценности и учит видеть прекрасное.


Во вторых, я хочу уделить внимание деталям, чтобы сделать высококачественную, аутентичную игру, так как учиться намного легче через игровой процесс. Если игровые действия будут похожи на реальные, то игроки смогут получать новые знания из областей, связанных с лошадьми и другими животными, таких как анатомия, ветеринария, медицина, генетика и других.


И самое главное — наделить лошадь в игре качествами живого существа: сознанием, уникальными чертами характера, личностными качествами, чтобы она воспринималась не как транспорт или персонаж тамагочи, а как реальное, одухотворенное существо, способное независимо взаимодействовать с окружающим миром.